Техническая информация, полезная при переоборудовании автомобилей.

Техничекая информация для переоборудования

Удлинение рамы шасси автомобиля. 

Замыкающая поперечина рамы может быть смещена назад от середины задней подвески колес (опоры рессоры) прибл. на 350 мм. Узловые накладки должны выходить за задний дополнительный кронштейн рессоры. При необходимости удлинения рамы более чем на 350 мм исполнение производить в соответствии с рисунками. читать полностью...

Удлинение рамы эвакуаторов.

Для монтажа въездной рампы свес рамы может быть прибл. 300 мм позади заднего кронштейна рессоры изогнут вниз. Допускается свес автомобиля 60 %, если не превышается допустимая нагрузка на задний мост и не занижается минимальная нагрузка на передний мост. При движении нельзя нагружать въездную рампу. 

Двигатели КамАЗ.
Краткие технические характеристики 
двигателя КамАЗ-740.10:
Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 154 (210)
Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 667 (68)
Частота вращения коленвала, мин:

Установка седельных сцепных устройств, цистерн, кузовов-фургонов, дополнительных топливных баков и т.д..
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  Седельное устройство должно быть стандартным и закреплено крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов базового автомобиля. Расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака транспортного средства должны соответствовать ...
Экологические стандарты ЕВРО-4.
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Топливо, соответствующее требованиям EN 590 (Евро-4), отличается низким содержанием серы и полициклических ароматических углеводородов, а также более высоким цетановым числом. При использовании данного топлива уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

           Благодаря высокому цетановому числу и низкому содержанию серы оптимизируется процесс сгорания топлива в двигателе, уменьшаются шум и вибрация двигателя, облегчается запуск, предотвращаются коррозионные процессы.

читать полностью...

  • Заявки, вопросы, консультации по тел.

    8 909 1477538

  •  Электронная почта : 89001477538@mail.ru

Яндекс.Метрика

в котакте


Страницы :  1...2