Удлинение рамы автомобилей.

Требования к вносимым изменениям.

     Удлинение допускается только при гарантированном сохранении прочностных свойств рамы. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами.

   Вставные усиливающие  и соединительные элементы должны повторять профиль рамы в месте вставки. Соединение лонжеронов должно быть выполнено с использованием сварочных швов, точечной сварки, болтов и заклепок. Для средней части рамы место соединения усилить накладкой с наружной и внутренней  стороны профилем, повторяющим профиль рамы толщиной не менее 4 мм и имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы;

        - необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля, болты и заклепки должны быть упрочненными и закаленными, гайки – самостопорящимися,  болтовые соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки;

          - длина надставных элементов в задней части рамы определяется из конструктивных соображений. Соединение усиливающих накладок и рамы производится с помощью заклепок , сварки, спецболтов. Возможны иные конструктивные решения, не уменьшающие прочность и жесткость. 

- для увеличения длины магистралей гидравлического привода тормозов, необходимо использовать стандартные элементы;

- жгуты проводов должны быть закреплены.


рама Рама автомобиля
Удлиенеие базы автомобиля


ПРИ ЗАЯВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ДВА И БОЛЕЕ АВТОМОБИЛЕЙ - СКИДКИ И ДРУГИЕ ОПЦИИ.

  • Заявки, вопросы, консультации по телефонам. :

  • 8(3522)620-038 

  • 8 909 1477538

  •  Электронная почта : 89001477538@mail.ru

Яндекс.Метрика

в котакте