Требования к вносимым изменениям.
Вставные
усиливающие и
соединительные элементы
должны повторять профиль рамы в месте вставки. Соединение лонжеронов
должно
быть выполнено с
использованием сварочных швов, точечной сварки, болтов и заклепок. Для средней
части рамы место соединения усилить накладкой с наружной и внутренней стороны профилем,
повторяющим профиль рамы
толщиной не менее 4 мм и имеющим
характеристики
аналогичные стали, использованной для базовой рамы;
-
необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу
прочности креплениям
рамы базового серийного автомобиля, болты и заклепки должны быть
упрочненными и
закаленными, гайки – самостопорящимися, болтовые
соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки;
- длина надставных элементов в задней
части рамы определяется из конструктивных соображений. Соединение
усиливающих
накладок и рамы производится с помощью заклепок , сварки, спецболтов.
Возможны
иные конструктивные решения, не уменьшающие прочность и жесткость.
- для увеличения длины
магистралей
гидравлического привода тормозов, необходимо использовать стандартные
элементы;
- жгуты проводов должны
быть закреплены.
ПРИ ЗАЯВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ДВА И БОЛЕЕ АВТОМОБИЛЕЙ - СКИДКИ И ДРУГИЕ ОПЦИИ.